История дизайна логотипов на примере известных компаний

 

     Самая распространенная форма товарного знака берет свое начало от простого клейма.  При создании логотипа люди издавна обращались к символам  народов,  символам природы, имеющим многовековую историю.  В начале ХIХ века  логотипом назывались маленькие печатные формы. Для ускорения набора они состояли из 2-3 букв. Позднее так стали называть  адреса, торговые марки, отлитые в виде печатной формы единым куском.

Дизайн логотипа  компании Nestle

 

Дизайн логотипа  компании Nestle


  

 

   В переводе с немецкого «гнездышко», был создан в 1868 году Генри Нестле на основе семейного логотипа.  На  нашем изображении вы видите процесс его совершенствования.  С годами иллюстрация  приобретает более упрощенные линии, птенцов стало два: два ребенка  в семье становится наиболее распространенным явлением,  прибавляется текстовое начертание,  очевиден переход от вытянутой формы логотипа к квардату, что более удобно в его практическом применении.

Дизайн логотипа компании PUMA

 

Дизайн логотипа компании PUMA

 

     Два брата Адольф и Рудольф Дасслер,  известные как основатели фирмы Adidas,  в 1924 году    открыли производство спортивной обуви. В результате ухудшения их отношений в  1948 году  Рудольф  решил  организовать собственную компанию  и назвал ее "Пума Schuhfabrik Рудольф Дасслер", отказавшись от названия «Руда» - первоначальные буквы имени и фамилии. В 1967 году  Логотип Puma  создал  немецкий художник- карикатурист  Лутц БАКЕС. Сегодня это третья компания  в мире по производству спортивной  обуви и одежды после  Adidas и Nike.  Взгляните еще раз - замечательный логотип! Пума в прыжке несет мощный заряд энергии,  символизирует силу, победу, красоту. Эффективность логотипа очевидна. Он работает в любом размере, цвете,  на любом фоне, что  особенно важно при создании одежды и обуви.

Дизайн логотипа компании Nike

 

Дизайн логотипа компании Nike

 

     Компания основана в США, штате Орегон. В 1962 году Билл Боуэрман и Филипп Найт, Джефф Джонсон, занимаясь спортом профессионально, начали импортировать кроссовки  японского производства Onitsuka Tiger, начиная с небольших партий. Только в 1972 году они открыли свое производство спортивных товаров.  В 1971 году компанию решили переименовать в честь греческой богини победы Ники -  Nike.  Символ логотипа -  ее крылья. Сегодня компания настолько узнаваема во всем мире, что логотип  снова изменился и используется  без шрифтового начертания. Его создатель   - 28-летняя  Кэролин  Дэвидсон,  которая изучала графический дизайн в университете Портленд. Предложенные варианты эскизов не понравились Филиппу  Найту, но ситуация требовала выбора и он его сделал. Тогда за создание логотипа Кэролин получила  35 долларов.  Лишь в 1984 году компания Nike вручила ей  сертификат, акции компании и золотое украшение с бриллиантом.

Дизайн логотипа компании  DC Comics

 

Дизайн логотипа компании DC Comics

     DC Comics -  одно из подразделений Warner Brothers , направленность которого развлечения и американские комиксы. На иллюстрации можно проследить его изменения с 1941 года по 2005.

Дизайн логотипа компании  FIAT

 

Дизайн логотипа компании FIAT

 

     FIAT  (Fabbrica Italiana Automobili Torino - Итальянская фабрика автомобилей Турина)основана в 1899 году. Дизайн первого логотипа  очень сложен, так как был создан  художником на основе праздничного плаката. Вскоре логотип упрощается, приобретает круглую форму, меняет цвет, приобретает лавровые гирлянды. В 1968 году логотип координально меняется, но  в  2006  компания принимает решение вернуться к старому знаку, модернизировав  его детали.
© 2010-2020 Copyright. Logotipka.su. Все права защищены.
Дизайн студия ЛоготипКа-персональный сайт художника Оксаны Шах
mailto:logotipka@yandex.ru